Учительская ассоциация предметных клубов

07.10.2021 г. состоялось открытое заседание регионального клуба учителей начальных классов

Педагоги обсудили результаты выполнения ВПР учащимися 4-х классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2021 году и методические рекомендации по повышению качества начального образования с учетом выявленных типичных затруднений четвероклассников Рязанской области.

Участники заседания в очередной раз отметили неравнозначность трудности заданий в разных вариантах ВПР, а также высказали замечания по поводу качества иллюстративного материала в работах по окружающему миру.

Вторым вопросом заседания стало обсуждение участия учащихся 4-х классов Рязанской области во Всероссийском марафоне «Читаем для жизни». Участники заседания изучили Положение Марафона и разработали порядок его проведения в регионе.

По третьему вопросу – проведение региональной олимпиады младших школьников по русскому языку и математике – также было принято положительное решение. Участники заседания поддержали предложение при планировании школьного, муниципального и регионального этапов придерживаться сроков Всероссийской олимпиады школьников. Задания для муниципального и регионального этапов олимпиады было решено разрабатывать также на основе методических рекомендаций Всероссийской олимпиады школьников.

Материалы

Новости ассоциации

20 февраля 2024г. состоялся круглый стол в рамках заседания представителей «Учительской ассоциации предметных клубов Рязанской области» (педагогов дошкольного образования)

Тема: «ФОП ДО: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников»

Читать далее

Опубликованы Методические рекомендации "Повышение качества начального образования на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ"

Читать далее

14 ноября 2023 года в РИРО прошло расширенное дистанционное заседание регионального предметного клуба учителей английского языка

Тема: Анализ типовых затруднений в деятельности педагогов при введении обновленного ФГОС СОО, реализации ФООП и рекомендации по совершенствованию работы.

Читать далее