ПРОТОКОЛ №2
заседания регионального сообщества учителей географии
от 21. 09.2020г.
Присутствовали:
Атаева Наталья Анатольевна, доц.каф. ТиМЕМО и ИКТ, ОГБУ ДПО «РИРО»;
учителя географии школ г.Рязани:
Дягилева Татьяна Сергеевна, МБОУ «Школа №56»;
Нехаева Екатерина Александровна, МБОУ «Школа № 39 «Центр физико-математического образования»;
Зубарева Алевтина Николаевна, МБОУ «Школа № 7 «Русская классическая школа»;
Денисова Ираида Анатольевна, МБОУ «Школа № 16»;
Мишакова Светлана Николаевна, МБОУ «Школа № 19(25) имени вице-адмирала В.М. Головнина»;
Назаренко Ирина Вячеславовна, МБОУ «Школа № 75»;
Сухова Светлана Анатольевна, МБОУ «Школа № 55 с углубленным изучением отдельных учебных предметов»;
Архипова Елена Александровна, Ивлянова Ольга Николаевна, МБОУ «Школа № 72 с углубленным изучением отдельных учебных предметов».
ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Обсуждение Положения о конкурсе лучших региональных практик.
2. Согласование графика работы по рассмотрению лучших региональных практик по учебному предмету «География».
3. Формирование предварительного протокола участников по направлениям: разработка и реализация основных общеобразовательных программ (ООО, СОО) с учетом ФГОС и Концепции преподавания учебного предмета «География», интеграция общего и дополнительного образования для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС с учетом концепции преподавания учебного предмета «География», реализация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках географии.
ВЫСТУПИЛИ
По первому вопросу выступила Н.А. Атаева и ознакомила участников сообщества учителей географии с Положением о конкурсе лучших региональных практик от 28 августа 2020 года.
Нехаева Е.А. предложила график работы по рассмотрению лучших региональных практик по учебному предмету «География»:
08.10.2020 в 16.00 – направление: разработка и реализация основных общеобразовательных программ (НОО, ООО, СОО) с учетом ФГОС и концепции преподавания учебного предмета «География»;
15.10.2020 в 15.30 – направление: интеграция общего и дополнительного образования для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС с учетом концепции преподавания учебного предмета «География».
20.10.2020 в 15.00 – реализация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках географии.
Члены сообщества учителей географии обсудили предварительный протокол участников по направлениям: разработка и реализация основных общеобразовательных программ (ООО, СОО) с учетом ФГОС и концепции преподавания учебного предмета «География», интеграция общего и дополнительного образования для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС с учетом концепции преподавания учебного предмета «География», реализация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках географии.
РЕШИЛИ
Постановили.
1. Утвердить график работы по рассмотрению лучших региональных практик по учебному предмету «География».
2. Утвердить предварительный протокол участников. Направление «разработка и реализация основных общеобразовательных программ (ООО, СОО) с учетом ФГОС и концепции преподавания учебного предмета «География»: Зубарева А.Н., Мишакова С.Н., Назаренко И.В. Направление «интеграция общего и дополнительного образования для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС с учетом концепции преподавания учебного предмета «География»: Нехаева Е.А., Дягилева Т.С., Архипова Е.А. Направление: реализация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках географии: Денисова И.А., Сухова С.А.
6 ноября 2024г. круглый стол по теме: «Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФОП ДО»
Клуб педагогов дошкольного образования
9 октября 2024 года состоялась встреча педагогов города и сотрудников музея истории молодежного движения
Клуб учителей истории и обществознания
4 сентября 2024 года заседание в режиме вебинара по теме: «Особенности преподавания учебных предметов «История» и «Обществознание» в 2024/2025 году»
Клуб учителей истории и обществознания