28 августа 2020 года группой компаний «Просвещение» при поддержке Российского военно-исторического общества была проведена Всероссийская онлайн-конференция «Современное историческое и обществоведческое образование: проблемы и перспективы».
В рамках конференции были обсуждены следующие проблемы:
1. Предполагаемые изменения в Концепции исторического образования.
2. Организация воспитательной и патриотической работы в урочное и внеурочное время.
3. Проблемы в современном обществоведческом образовании и пути их решения.
4. Как формировать функциональную грамотность и готовить учащихся к общероссийскому исследованию качества образования по модели PISA.
В работе Всероссийской онлайн-конференции приняли участие научные сотрудники, авторы учебников и учебных пособий, преподаватели ВУЗов, руководители редакций и методисты издательства: А.А. Данилов, руководитель экспертного совета АО «Издательство «Просвещение», доктор исторических наук, профессор, автор учебников по истории России; Ю.А. Никифоров, начальник научного отдела РВИО, кандидат исторических наук; Соболева О.Б., автор учебников по обществознанию, кандидат педагогических наук (СПб). Рязанская область была представлена членами регионального Клуба учителей истории и обществознания А.И. Ивониной и И.П. Кондратьевой, которые приняли активное участие в обсуждении, а также задали ряд вопросов, касающихся изменений в преподавании истории в старшей школе.
С материалами Конференции и ответами на наиболее часто задаваемые вопросы можно ознакомиться на сайте издательства «Просвещение».
Выступает А.А. Данилов.
6 ноября 2024г. круглый стол по теме: «Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях реализации ФОП ДО»
Клуб педагогов дошкольного образования
9 октября 2024 года состоялась встреча педагогов города и сотрудников музея истории молодежного движения
Клуб учителей истории и обществознания
4 сентября 2024 года заседание в режиме вебинара по теме: «Особенности преподавания учебных предметов «История» и «Обществознание» в 2024/2025 году»
Клуб учителей истории и обществознания