Учительская ассоциация предметных клубов

23 декабря 2020 года заседание регионального клуба учителей истории и обществознания

23 декабря состоялось очередное заседание регионального клуба учителей истории и обществознания. Для обсуждения были представлены 2 вопроса: итоги ЕГЭ 2020 года по истории и обществознанию и преподавание обществознания в контексте Концепции преподавания учебного

предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.

По первому вопросу выступила заместитель председателя региональной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по истории Ирина Петровна Кондратьева. Она рассказала об основных результатах ЕГЭ, тех вопросах, которые вызывают наибольшие затруднения обучающихся. Были даны рекомендации по подготовке выпускников в этом году.

С общими итогами ЕГЭ по обществознанию педагогов ознакомила председатель Клуба, старший преподаватель кафедры ТиМСГО А.И. Ивонина. Она также назвала те темы и виды деятельности, которые были недостаточно усвоены обучающимися при подготовке к ЕГЭ. Кроме этого, были охарактеризованы основные направления деятельности по внедрению Концепции преподавания учебного предмета «Обществознание» в школах Рязанской области.

 

 

 

Новости ассоциации

20 февраля 2024г. состоялся круглый стол в рамках заседания представителей «Учительской ассоциации предметных клубов Рязанской области» (педагогов дошкольного образования)

Тема: «ФОП ДО: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников»

Читать далее

Опубликованы Методические рекомендации "Повышение качества начального образования на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ"

Читать далее

14 ноября 2023 года в РИРО прошло расширенное дистанционное заседание регионального предметного клуба учителей английского языка

Тема: Анализ типовых затруднений в деятельности педагогов при введении обновленного ФГОС СОО, реализации ФООП и рекомендации по совершенствованию работы.

Читать далее