Учительская ассоциация предметных клубов

26 февраля 2021 года заседание представителей «Учительской ассоциации предметных клубов Рязанской области» (педагогов дошкольного образования)

26 февраля 2021 г. состоялось заседание представителей «Учительской ассоциации предметных клубов Рязанской области» (педагогов дошкольного образования) по теме: «Формирование основ финансовой грамотности дошкольников: лучшие педагогические практики Рязанской области». Заседание клуба прошло в онлайн-формате.

План заседания клуба:

  1. Организация работы ДОО по формированию основ экономической и финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Пономарева О.А.; заместитель заведующего по ВМР МБДОУ «Детский сад №16» г. Рязань;
  2. Формирование предпосылок финансовой грамотности: проблемы и пути их решения. Суркова С.В.; старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №6 «Родничок» г. Скопин;
  3. Экономика для детей. Федина С. В.; воспитатель МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга» г. Рыбное;
  4. Ознакомление детей с трудом взрослых как средство развития финансовой грамотности. Простова О.А.; воспитатель МБДОУ «Детский сад №4» г. Рязань;
  5. Сюжетно-ролевые игры в экономическом воспитании детей дошкольного возраста. Юханова И.В.; воспитатель МБДОУ «Детский сад №135» г. Рязань.

Материалы докладчиков 

Полезные ссылки: 

 

Заседание представителей «Учительской ассоциации предметных клубов Рязанской области» (педагогов дошкольного образования)

Новости ассоциации

20 февраля 2024г. состоялся круглый стол в рамках заседания представителей «Учительской ассоциации предметных клубов Рязанской области» (педагогов дошкольного образования)

Тема: «ФОП ДО: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников»

Читать далее

Опубликованы Методические рекомендации "Повышение качества начального образования на основе анализа результатов Всероссийских проверочных работ"

Читать далее

14 ноября 2023 года в РИРО прошло расширенное дистанционное заседание регионального предметного клуба учителей английского языка

Тема: Анализ типовых затруднений в деятельности педагогов при введении обновленного ФГОС СОО, реализации ФООП и рекомендации по совершенствованию работы.

Читать далее