6 декабря 2024 года в ОГБОУ ДПО «РИРО» прошло расширенное дистанционное заседание регионального предметного клуба учителей русского языка и литературы, в рамках которого был проведен анализ результатов процедур внешней оценки достижения обучающимися школ Рязанской области планируемых образовательных результатов по учебным предметам «Русский язык» и «Литература».
Парамзина Н.Н., ст. преподаватель кафедры теории и методики социально-гуманитарного образования ОГБУ ДПО «РИРО», председатель ПК по литературе при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, охарактеризовала итоги ОГЭ по русскому языку и ОГЭ по литературе, отметив задания, которые вызвали у выпускников 9 классов наибольшие трудности, обозначив проблемные поля в преподавании предметов «Русский язык», «Литература» в основной школе.
Радюшина С.Н., учитель русского языка и литературы МБОУ "Школа №22", заместитель председателя ПК по русскому языку при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, руководитель региональной комиссии по перепроверке итогового сочинения (изложения), в ходе своего выступления акцентировала внимание на тех заданиях ЕГЭ по русскому языку, средний процент выполнения которых остается низким на протяжении последних нескольких лет, а также прокомментировала некоторые особенности оценивания задания с развернутым ответом.
Сиволапова Н.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа №36», председатель ПК по литературе при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, проанализировала итоги ЕГЭ по литературе, указав на те задания экзаменационной работы, с которыми выпускники 11 класса справились в 2024 году недостаточно успешно, а также обозначив предметные и метапредметные умения, которые сформированы у школьников не в полной мере.
Во время заседания регионального предметного клуба обсуждались методические рекомендации учителям русского языка и литературы, направленные на устранение выявленных в рамках ОГЭ, ЕГЭ образовательных дефицитов у обучающихся, а также способствующие повышению качества образования в регионе.
23 декабря 2024 года состоялось дистанционное заседание по теме «Внешняя оценка качества образования по учебным предметам «История» и «Обществознание»
Клуб учителей истории и обществознания
13 декабря 2024 года прошло расширенное дистанционное заседание регионального предметного клуба учителей английского языка
Клуб учителей иностранных языков
6 декабря 2024 года состоялось дистанционное заседание регионального предметного клуба учителей русского языка и литературы
Клуб учителей русского языка и литературы